ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
+10
САНЯ ПАТРОВОД
hop
Yarsk
Dzzi
Evgeny77
Ярмэн
Slant24rus
Санек 347
Женя 6249
veres1979
Участников: 14
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
В назначенное время и место ФФсе прибыли, обменялись любезностями и поехали в количестве 5 экипажей! Перед поляной ГРЯЗНЫХ ИГР 2014 нас встретил Саня ПАТРОВОД с развивающимся флагом полироФФки и прибыли мы на полянку, которую заблаговременно (со вчерашнего дня ) застолбил Саня Патровод, за что ему отдельное СПАСИБО! Общий вид нашей полянки:
Кто начал заниматься благоустройством, а кто приобрёл сувениры сего мероприятия:
Так как Саня 347 был с трезвым водителем (на обратный путь) он тут же приступил:
Потом мы пошли себя показать, на других посмотреть, ну и понять общий масштаб бедствия:
Оргам стоит отдать должное - были развлекухи для детей:
Одна из детских развлекух была и у нас, но ей взрослые мальчики и девочки пользовались:
Сцена и пункты общественного питания (платные):
Чтобы не было беды, ОРГИ побеспокоились и о безопасности:
Со слов ОРГОВ вся территория мероприятия была свободной от клещей, о чем гласили следующие таблички:
Пока мы гуляли - смотрели, женский коллектив полироФФки накрывал стол:
Ну и мужчины тоже занимались делом:
А тем временем два экипажа из полироФФки уже получили координаты точек и готовились к выездам:
ГОСПОДА!!! У меня перерыв, думаю сегодня добью отчет, а пока схожу за пиФФком!
Ну с пиФФом продолжаю! Недалеко от лагеря были весьма интересные точки, что там было дальше одним участникам известно .
Не пропустил сие мероприятие и Газик
Так же была обнаружена и знакомая нам нива:
Дальше фотографии авто-мототехники, на которую упал мой взор:
Одна из надписей на этом шедевральном АВТО:
ФОТО на память :
ФФсё, мои фотографии кончились, информацию о маршруте расскажут непосредственные участники чуть позже! До встречи на бездорожье
Кто начал заниматься благоустройством, а кто приобрёл сувениры сего мероприятия:
Так как Саня 347 был с трезвым водителем (на обратный путь) он тут же приступил:
Потом мы пошли себя показать, на других посмотреть, ну и понять общий масштаб бедствия:
Оргам стоит отдать должное - были развлекухи для детей:
Одна из детских развлекух была и у нас, но ей взрослые мальчики и девочки пользовались:
Сцена и пункты общественного питания (платные):
Чтобы не было беды, ОРГИ побеспокоились и о безопасности:
Со слов ОРГОВ вся территория мероприятия была свободной от клещей, о чем гласили следующие таблички:
Пока мы гуляли - смотрели, женский коллектив полироФФки накрывал стол:
Ну и мужчины тоже занимались делом:
А тем временем два экипажа из полироФФки уже получили координаты точек и готовились к выездам:
ГОСПОДА!!! У меня перерыв, думаю сегодня добью отчет, а пока схожу за пиФФком!
Ну с пиФФом продолжаю! Недалеко от лагеря были весьма интересные точки, что там было дальше одним участникам известно .
Не пропустил сие мероприятие и Газик
Так же была обнаружена и знакомая нам нива:
Дальше фотографии авто-мототехники, на которую упал мой взор:
Одна из надписей на этом шедевральном АВТО:
ФОТО на память :
ФФсё, мои фотографии кончились, информацию о маршруте расскажут непосредственные участники чуть позже! До встречи на бездорожье
veres1979- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2276
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : ОТТУДА
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
veres1979 красава
Последний раз редактировалось: Женя 6249 (Сб Июн 07, 2014 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Женя 6249- Фрикотелька
- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 37
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Сам себе не верю. Что так скажу.
Санек охуительный отчет.
Санек охуительный отчет.
Санек 347- Главнокомандующий полироФФки.
- Сообщения : 4861
Дата регистрации : 2014-03-03
Возраст : 45
Откуда : Там где медведи ходят
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
И я там был пиво пил по усам текло в рот не попало
Ярмэн- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2179
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Мои пять копеек.
Рано приехать несмог так как работал приехал где-то часов в 18:00 а тут такое
наши участники вернее их верные кони
Рано приехать несмог так как работал приехал где-то часов в 18:00 а тут такое
наши участники вернее их верные кони
Ярмэн- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2179
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
молодцы
Последний раз редактировалось: Женя 6249 (Сб Июн 07, 2014 8:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Женя 6249- Фрикотелька
- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 37
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Женя 6249, нахера ты все фото дублируешь??? Место занимаешь только, да и второй раз смотреть одно и то же не интересно - убирай!
veres1979- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2276
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : ОТТУДА
Женя 6249- Фрикотелька
- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 37
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
В своем сообщении сверху справа квадратик с надписью ПРАВКА, на неё жми и убирай цитаты из своих сообщений!
Последний раз редактировалось: veres1979 (Сб Июн 07, 2014 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
veres1979- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2276
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : ОТТУДА
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
да уже, и не справка а правка,
Женя 6249- Фрикотелька
- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 37
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
veres1979 тебя как отпустили на грязные игры?
Женя 6249- Фрикотелька
- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 37
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Приехали, получили задание, поехали, ездили ездили, собрали часть точек, - отдали карточку оргам и поехали домой. :-)
Slant24rus- Фрикотелька
- Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Прибыли на первую бонусную точку почти одновременно с каким то паджериком. Пока тот крутился искал как бы лучше подьехать - подкатились, сфотались. Но штурманы были еще не опытные, сфотали так что видно точку и кусочек машины.
Бонус оставили паджере, ведь он первый приехал.
Поехали на вторую бонусную, преодолели неплохой такой брод, нашли точку, а она требует лебедки. Хотя как щас думаю, - можно было все таки попробовать выскрестись наверх своим ходом, я потом, под конец поездки примерно в такие же горки выезжал. Но решили не рисковать. Тем более что в начале игры мы все точки брали мордой. Это уже потом, начали сдавать хвостом, т.к. обычно рядом с точкой топки и мокро, и морда сразу проваривается.
Поехали на следующую точку, а она - в болотистых кустах. Тут у нас ступор возник. Как так, зеленые сборы сдали, экология, все дела, - а точка в таком месте что не сломав кусты - туда не проехать.
Ну в конце концов решили наплевать на кусты, - газу - бах, снова морда села в ручье. Начали лебедится хайджеком за валяющуюся позади железную трубу, первое время успешно, но потом труба сдвинулась с насиженного места и мы остались без якоря. К этому времени приехал уже знакомый нам паджеро, тоже рванул в чащу и взял таки точку (не помню, но вроде он туда на лебедке проехал). А мы собрали все тросы что было, метров на 60, и зацепились за стояющую вдали березу, так и выдернулись обратно и поехали на следующую точку.
Она оказалась с другой стороны ручья-болото-речки. Штурманы убежали на ту сторону по болотцу, а я поехал искать обьезд. Проехав немного мне это наскучило, и я вернулся чтоб перескочить обратно по броду.
В броду до этого по слухам сидела нива, (при мне она уже стояла сушилась наверху).
Плюхнулся в брод, - и, - заглох на вершине подьема. Благо ручник еще в тот момент держал, оставил машину мордой вверх, полез под капот - все мокрое.
Берега сьезда крутые, да еще небось нива подкопала дно, - плюхнулся побольше чем в первый раз, и все залил.
Фильтр хоть выжимай, после фильтра - тоже вода.
Кто то из тех кто стоял возле брода предложил помощь, выдернуть наверх, но я отказался, нечестно будет, помогать ведь запрещено.
Вызвал штурманов, выдернул фильтр, салфетками собрали всю воду что была в корпусе, подождали пока трамблер просохнет, попробовали завестись, - завелся. Прочихался, - и как стоял, мордой вверх на подьем, так с места и выскочил наверх.
Вроде работает ровно, значит все нормально.
Поехали дальше.
Поехали на следующую точку, - а она оказалась у воды, на наклоненном над водой дереве, еще и наклееная ПОД стволом.
Как сфотать это так чтоб было видно номер машины и точку, - мы не представили, да и из воды поболялись что не вылезем без применения лебедки-хайджека, поэтому туда не полезли. Зато посмотрели как брал точку рыжий уазик из класса "стандарт".
Точка у стандарта была в самом центре этой речки. Прикольный стандарт -)
Он просто заехал в воду, чуть выше дверей, вода хлещет из под вентиляционный решеток капота, двиг работает, уазику пофиг. Наверх он конечно сам не выехал, хотя похоже у него были блоки в обоих мостах, колеса все крутились. Расчехлили они ручную лебедку МТМ или как ее там, ей и вытянули. Мы на них посмотрели, решили что ну его нафиг эту точку, нам лебедится как то неохото было.
Следующая точка была в болотце, на сухом дереве. Виделось два пути, справа, длинный по грязи намешанной, и прямо, - через болотце. Через болото короче. Ну и рванули через болото, и почти проехали, если бы не сели -))
Сели. Ну не то чтобы сели насовсем, машина двигается, назад вперед, на метр, но уже никуда дальше не едет.
Колеса прокопались куда то во что то твердое и с камушками внизу, и так и ездит по этой колее, а между колес - огромные кучи грязи. Попробовали лебедится вперед, за точку (хоть это и запрещено правилами, лебедится и уничтожать места закрепления точек), - не вышло, не идет вперед. Порвали при этом один трос, самый тонкий и хлипкий, плетеная веревочка с указательный палец толщиной. После этого решили тянуть назад. Снова собрали кучу тросов, потянули, - сначала дело вроде бы пошло, но, в конце концов усилие на ручке стало такое, что уставшие штурманы уже даже общими усилиями не могли перещелкнуть рычаг. В дело подключился я, со свежими силами, поставив машину на нейтраль, и мы успешно сломали верхний клюв домкрата, у него выломался кусок и клюв стал под углом 45 градусов. Блин, непрочный какой то клюв.
Перекрутили клюв вертикально, попытались продолжить, а я попытался оставить машину на передаче, чтоб она колесами помогала крутить, когда я помогаю перещелкивать домкрат, и - двиг не смог провернуть колеса и заглох.
Ключ на старт, - и тишна. Слышно как щелкает реле под приборкой, но тишина под капотом. Щелк щелк щелк реле - тишина. Ну все, приехали, эвакуация?
Пошли снимать домкрат, и тросы. И думать об эвакуации. Сняли домкрат, я решил попрбовать завести еще раз. Чирк, тишина, тишина, - вжжж, - завелся! Ну все, теперь не глохнуть и не глушить до конца трофи рейда!
Тут штурманы предложили поесть-попить, но я не могу отвлекаться на что то, когда что то не так с машиной.
Поэтому, пошли думать, почему не тянется назад.
А не тянется он потому что морда провалилась и он уперся балкой коробки и балкой передней подвески.
Начали домкратить морду - домкрат уходит вглубь почти на треть рейки и там останавливается, это хорошо что там твердь есть. А то у нас подкладывать под домкрат особо нечего. Первые две попытки поднять морду оказались неудачными, к тому же домкрат все больше и больше начал подклинивать, нехотя сбрасываться вниз. Сносили его в открытую воду в болоте, искупали - слабо помогло, нижний палец подклинивает и домкрат не идет вниз. Ну и подклинивает его и при ходе вверх, но через силу это преодолимо, и он вверх все таки работает. А вниз - тока выдергивая палец вручную. Ну в конце концов пинания и купания ему немного помогли, заработал и вниз, через раз. Потащили снова к машине, и удалось задрать морду так высоко, что стала видна причина нехода назад, - упрессованное болото под балками.
Накидали под колеса всего того что нашли в болоте, сбросили вниз - стоит.
Снова собрали систему тяги назад, и минут через 15 машина стояла на твердом.
Там кстати рядом с нами в том же болоте веселился паджерик, хотя не ясно зачем он туда полез столь сложным маршрутом, (а по звукам и отголоскам оттуда доносившимся - они тоже неплохо сидели, и выезжали тоже достаточно долго, на лебедке).
А мы решили поехать тем путем которым не поехали сразу - по намешенной каше. Под низом под ней оказалась твердь. Ну, 1-2 вррр, - легко проскочил и выехал на точку. Времени уже было 17.30... Часа наверное 2 как минимум, отдали за попытку проехать по болоту.
Следующие точки особо ничем не запомнились, мы теперь старались не ехать туда где можем сесть. А к точкам подьезжали исключительно хвостом. В одном из проездов по лесу (а по дорогам мы мало ездили, в основном напрямик) при переездах через поваленые деревья стащило на живое, и снова пострадал многострадальный правый задний край кузова..
Блин, что с кузовом делать, как его укрепить чтоб он был как броня БРДМ?
Вообщем катались туда сюда, и точки вроде попадались достаточно легкие, и облегчало нахождение точек то, что всюду уже были накатанные следы предшественников. Крутые подьемы и грязь меня совсем не пугали, машина влегкую на 1й пониженной выезжала в любую попавшуюся горку, казавшуюся очень крутой. Где то в процессе поиска точек встретились со вторым экипажем, участниками стандарта -)
Часов в 20 с чем то двинули в сторону обязательных точек. Там нам очень помог Саня-патровод, показав безопасный путь через брод, и дав ориентиры некоторых точек, т.к. времени оставалось все меньше и меньше.
Заехав на полуостров через брод я был в шоке -)) И это мы боялись что испортим лес, когда думали как проехать на вторую точку? На полустрове было такое ощущение что там ездили на гусеничной технике -)
Собрав точки на полуострове, поехали на открытую местность, в воду.
Времени было уже 21 с чем то.
Пугающая издалека грязь оказалась не страшной, точки - легкими, по сравнению с теми что мы видели на маршруте.
На одной из точек оказалось так, что оба штурмана стоят на заднем бампере, а фотать сбоку - некому. Ну и пришлось погулять по воде.
Оставалась последняя точка, оба штурмана на берегу, а точка где то в середине залива.
Ну, услышав краем уха что тут уазик ездил вдоль и поперек - поехал и я.
Очень медленно и аккуратно, помня что воздухозаборник у меня ровно ровно под левой фарой.
До точки доехал, ровно так чтоб достать ее рукой, касаясь машины, но вода при этом была уже по передний бампер.
Двиг работает вроде ровно, - ехать дальше?
Решил не рисковать, открыл дверь и вышел.
Правда в салон при этом попало немного воды, столько, сколько может попасть когда дверь открыта, а уровень воды на пару сантиметров выше порога кузова.
Вроде сфотались, можно ехать назад, так же аккуратно.
Но, - на выезде, уже там где началась вода вперемешку с берегом, - поддал газу и - похоже вентилятором закидал трамблер.
Обороты упали на 400-500, попытки разгазоваться делали все только хуже.
А стартер, - под вопросом, ведь я с болота машину так и не глушил ни разу, и не проверял, работает он или нет.
Так что есть вариант что если я щас заглохну, то больше не заведусь, а это значит, - маршрут не пройден.
Решил стоять так и ждать.
Времени уже 21.55...
Штурман к этому времени побежала к оргам с флэшкой, а я все еще стою в воде. А там ведь машну надо небось предьявить, что вот она, она проехала весь маршрут.
Но тут обороты потихоньку начали приходить в норму, так, газу, дробно, но кое как набирает обороты, потихоньку выползли на 1.5 тысячи, еще газу, 3-4-5-6, вррр врррр вррр, работает!
Задню, газ в пол, 21:57..
Выехал на берег, 1 пониженная, газ в пол, вторая, газ в пол, брод, аккуратно, брод кончился, вторая, газ в пол, подьем, газ в пол, блин, начался лагерь.. Крузак растележился, кого то высаживает, блин, опаздываю..
Доехал до палатки оргов, Лена уже там, флэшку сдала, время прохождения зарегистрировали 22.02.
Бонус оставили паджере, ведь он первый приехал.
Поехали на вторую бонусную, преодолели неплохой такой брод, нашли точку, а она требует лебедки. Хотя как щас думаю, - можно было все таки попробовать выскрестись наверх своим ходом, я потом, под конец поездки примерно в такие же горки выезжал. Но решили не рисковать. Тем более что в начале игры мы все точки брали мордой. Это уже потом, начали сдавать хвостом, т.к. обычно рядом с точкой топки и мокро, и морда сразу проваривается.
Поехали на следующую точку, а она - в болотистых кустах. Тут у нас ступор возник. Как так, зеленые сборы сдали, экология, все дела, - а точка в таком месте что не сломав кусты - туда не проехать.
Ну в конце концов решили наплевать на кусты, - газу - бах, снова морда села в ручье. Начали лебедится хайджеком за валяющуюся позади железную трубу, первое время успешно, но потом труба сдвинулась с насиженного места и мы остались без якоря. К этому времени приехал уже знакомый нам паджеро, тоже рванул в чащу и взял таки точку (не помню, но вроде он туда на лебедке проехал). А мы собрали все тросы что было, метров на 60, и зацепились за стояющую вдали березу, так и выдернулись обратно и поехали на следующую точку.
Она оказалась с другой стороны ручья-болото-речки. Штурманы убежали на ту сторону по болотцу, а я поехал искать обьезд. Проехав немного мне это наскучило, и я вернулся чтоб перескочить обратно по броду.
В броду до этого по слухам сидела нива, (при мне она уже стояла сушилась наверху).
Плюхнулся в брод, - и, - заглох на вершине подьема. Благо ручник еще в тот момент держал, оставил машину мордой вверх, полез под капот - все мокрое.
Берега сьезда крутые, да еще небось нива подкопала дно, - плюхнулся побольше чем в первый раз, и все залил.
Фильтр хоть выжимай, после фильтра - тоже вода.
Кто то из тех кто стоял возле брода предложил помощь, выдернуть наверх, но я отказался, нечестно будет, помогать ведь запрещено.
Вызвал штурманов, выдернул фильтр, салфетками собрали всю воду что была в корпусе, подождали пока трамблер просохнет, попробовали завестись, - завелся. Прочихался, - и как стоял, мордой вверх на подьем, так с места и выскочил наверх.
Вроде работает ровно, значит все нормально.
Поехали дальше.
Поехали на следующую точку, - а она оказалась у воды, на наклоненном над водой дереве, еще и наклееная ПОД стволом.
Как сфотать это так чтоб было видно номер машины и точку, - мы не представили, да и из воды поболялись что не вылезем без применения лебедки-хайджека, поэтому туда не полезли. Зато посмотрели как брал точку рыжий уазик из класса "стандарт".
Точка у стандарта была в самом центре этой речки. Прикольный стандарт -)
Он просто заехал в воду, чуть выше дверей, вода хлещет из под вентиляционный решеток капота, двиг работает, уазику пофиг. Наверх он конечно сам не выехал, хотя похоже у него были блоки в обоих мостах, колеса все крутились. Расчехлили они ручную лебедку МТМ или как ее там, ей и вытянули. Мы на них посмотрели, решили что ну его нафиг эту точку, нам лебедится как то неохото было.
Следующая точка была в болотце, на сухом дереве. Виделось два пути, справа, длинный по грязи намешанной, и прямо, - через болотце. Через болото короче. Ну и рванули через болото, и почти проехали, если бы не сели -))
Сели. Ну не то чтобы сели насовсем, машина двигается, назад вперед, на метр, но уже никуда дальше не едет.
Колеса прокопались куда то во что то твердое и с камушками внизу, и так и ездит по этой колее, а между колес - огромные кучи грязи. Попробовали лебедится вперед, за точку (хоть это и запрещено правилами, лебедится и уничтожать места закрепления точек), - не вышло, не идет вперед. Порвали при этом один трос, самый тонкий и хлипкий, плетеная веревочка с указательный палец толщиной. После этого решили тянуть назад. Снова собрали кучу тросов, потянули, - сначала дело вроде бы пошло, но, в конце концов усилие на ручке стало такое, что уставшие штурманы уже даже общими усилиями не могли перещелкнуть рычаг. В дело подключился я, со свежими силами, поставив машину на нейтраль, и мы успешно сломали верхний клюв домкрата, у него выломался кусок и клюв стал под углом 45 градусов. Блин, непрочный какой то клюв.
Перекрутили клюв вертикально, попытались продолжить, а я попытался оставить машину на передаче, чтоб она колесами помогала крутить, когда я помогаю перещелкивать домкрат, и - двиг не смог провернуть колеса и заглох.
Ключ на старт, - и тишна. Слышно как щелкает реле под приборкой, но тишина под капотом. Щелк щелк щелк реле - тишина. Ну все, приехали, эвакуация?
Пошли снимать домкрат, и тросы. И думать об эвакуации. Сняли домкрат, я решил попрбовать завести еще раз. Чирк, тишина, тишина, - вжжж, - завелся! Ну все, теперь не глохнуть и не глушить до конца трофи рейда!
Тут штурманы предложили поесть-попить, но я не могу отвлекаться на что то, когда что то не так с машиной.
Поэтому, пошли думать, почему не тянется назад.
А не тянется он потому что морда провалилась и он уперся балкой коробки и балкой передней подвески.
Начали домкратить морду - домкрат уходит вглубь почти на треть рейки и там останавливается, это хорошо что там твердь есть. А то у нас подкладывать под домкрат особо нечего. Первые две попытки поднять морду оказались неудачными, к тому же домкрат все больше и больше начал подклинивать, нехотя сбрасываться вниз. Сносили его в открытую воду в болоте, искупали - слабо помогло, нижний палец подклинивает и домкрат не идет вниз. Ну и подклинивает его и при ходе вверх, но через силу это преодолимо, и он вверх все таки работает. А вниз - тока выдергивая палец вручную. Ну в конце концов пинания и купания ему немного помогли, заработал и вниз, через раз. Потащили снова к машине, и удалось задрать морду так высоко, что стала видна причина нехода назад, - упрессованное болото под балками.
Накидали под колеса всего того что нашли в болоте, сбросили вниз - стоит.
Снова собрали систему тяги назад, и минут через 15 машина стояла на твердом.
Там кстати рядом с нами в том же болоте веселился паджерик, хотя не ясно зачем он туда полез столь сложным маршрутом, (а по звукам и отголоскам оттуда доносившимся - они тоже неплохо сидели, и выезжали тоже достаточно долго, на лебедке).
А мы решили поехать тем путем которым не поехали сразу - по намешенной каше. Под низом под ней оказалась твердь. Ну, 1-2 вррр, - легко проскочил и выехал на точку. Времени уже было 17.30... Часа наверное 2 как минимум, отдали за попытку проехать по болоту.
Следующие точки особо ничем не запомнились, мы теперь старались не ехать туда где можем сесть. А к точкам подьезжали исключительно хвостом. В одном из проездов по лесу (а по дорогам мы мало ездили, в основном напрямик) при переездах через поваленые деревья стащило на живое, и снова пострадал многострадальный правый задний край кузова..
Блин, что с кузовом делать, как его укрепить чтоб он был как броня БРДМ?
Вообщем катались туда сюда, и точки вроде попадались достаточно легкие, и облегчало нахождение точек то, что всюду уже были накатанные следы предшественников. Крутые подьемы и грязь меня совсем не пугали, машина влегкую на 1й пониженной выезжала в любую попавшуюся горку, казавшуюся очень крутой. Где то в процессе поиска точек встретились со вторым экипажем, участниками стандарта -)
Часов в 20 с чем то двинули в сторону обязательных точек. Там нам очень помог Саня-патровод, показав безопасный путь через брод, и дав ориентиры некоторых точек, т.к. времени оставалось все меньше и меньше.
Заехав на полуостров через брод я был в шоке -)) И это мы боялись что испортим лес, когда думали как проехать на вторую точку? На полустрове было такое ощущение что там ездили на гусеничной технике -)
Собрав точки на полуострове, поехали на открытую местность, в воду.
Времени было уже 21 с чем то.
Пугающая издалека грязь оказалась не страшной, точки - легкими, по сравнению с теми что мы видели на маршруте.
На одной из точек оказалось так, что оба штурмана стоят на заднем бампере, а фотать сбоку - некому. Ну и пришлось погулять по воде.
Оставалась последняя точка, оба штурмана на берегу, а точка где то в середине залива.
Ну, услышав краем уха что тут уазик ездил вдоль и поперек - поехал и я.
Очень медленно и аккуратно, помня что воздухозаборник у меня ровно ровно под левой фарой.
До точки доехал, ровно так чтоб достать ее рукой, касаясь машины, но вода при этом была уже по передний бампер.
Двиг работает вроде ровно, - ехать дальше?
Решил не рисковать, открыл дверь и вышел.
Правда в салон при этом попало немного воды, столько, сколько может попасть когда дверь открыта, а уровень воды на пару сантиметров выше порога кузова.
Вроде сфотались, можно ехать назад, так же аккуратно.
Но, - на выезде, уже там где началась вода вперемешку с берегом, - поддал газу и - похоже вентилятором закидал трамблер.
Обороты упали на 400-500, попытки разгазоваться делали все только хуже.
А стартер, - под вопросом, ведь я с болота машину так и не глушил ни разу, и не проверял, работает он или нет.
Так что есть вариант что если я щас заглохну, то больше не заведусь, а это значит, - маршрут не пройден.
Решил стоять так и ждать.
Времени уже 21.55...
Штурман к этому времени побежала к оргам с флэшкой, а я все еще стою в воде. А там ведь машну надо небось предьявить, что вот она, она проехала весь маршрут.
Но тут обороты потихоньку начали приходить в норму, так, газу, дробно, но кое как набирает обороты, потихоньку выползли на 1.5 тысячи, еще газу, 3-4-5-6, вррр врррр вррр, работает!
Задню, газ в пол, 21:57..
Выехал на берег, 1 пониженная, газ в пол, вторая, газ в пол, брод, аккуратно, брод кончился, вторая, газ в пол, подьем, газ в пол, блин, начался лагерь.. Крузак растележился, кого то высаживает, блин, опаздываю..
Доехал до палатки оргов, Лена уже там, флэшку сдала, время прохождения зарегистрировали 22.02.
Slant24rus- Фрикотелька
- Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Вот немного точек, были еще несколько, но они были самые первые и получились вообще плохо, машину не видно, наверное их не засчитают. Да и на этих точках что хорошо вышли, - тоже есть косяки, где то плохо видно номер точки, где то - штурман касается рядом с точкой, но не самого листика.
Где то в кустах, тут я погнул левый расширитель, вернее погнул его крепежную пластину, и расширитель стал горбом.
Где то в дупле.
211, на нее мы потратили часа 2-3.
Вот примерно так же выглядела точка в воде, под деревом.
Блин, еще весь день болела голова, то ли на погоду, то ли поздно лег -)
Последнюю цифру не видно -((
Две самые легкие точки.
Пришлось выйти в воду, чтоб сфотать.
После предыдущего выхода в воду, вода меня больше не пугала.
На этой точке тоже не видно ни одного номера на машине, надеюсь, достаточно того что машина идентифицруется как моя
А это с телефона, т.к. на фотик мы кроме точек ничего не фотали, таковы правила.
Видно как напрессована грязь под балкой.
Вот и все, фоток больше нету. Фотать было чего, места были местами красивые, и было болотце в котом весело сидели другие экипажи, но - не было времени фотографировать.
Где то в кустах, тут я погнул левый расширитель, вернее погнул его крепежную пластину, и расширитель стал горбом.
Где то в дупле.
211, на нее мы потратили часа 2-3.
Вот примерно так же выглядела точка в воде, под деревом.
Блин, еще весь день болела голова, то ли на погоду, то ли поздно лег -)
Последнюю цифру не видно -((
Две самые легкие точки.
Пришлось выйти в воду, чтоб сфотать.
После предыдущего выхода в воду, вода меня больше не пугала.
На этой точке тоже не видно ни одного номера на машине, надеюсь, достаточно того что машина идентифицруется как моя
А это с телефона, т.к. на фотик мы кроме точек ничего не фотали, таковы правила.
Видно как напрессована грязь под балкой.
Вот и все, фоток больше нету. Фотать было чего, места были местами красивые, и было болотце в котом весело сидели другие экипажи, но - не было времени фотографировать.
Slant24rus- Фрикотелька
- Сообщения : 753
Дата регистрации : 2014-03-03
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Дима МОЛОДЦЫ!!! Ждём ФОТЫ второго экипажа
veres1979- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2276
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : ОТТУДА
Evgeny77- Паркотник
- Сообщения : 342
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 46
Откуда : Зыково
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
жека 77
Женя 6249- Фрикотелька
- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2014-03-05
Возраст : 37
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
А красный Ками тоже с вами был? Встречали его на гонке
Dzzi- Полироль
- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2014-05-18
Возраст : 36
Откуда : Красноярск
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Dzzi, красный камушек был с нами 1 мая на покатухе, а на ГИ его с нами не было!
veres1979- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2276
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : ОТТУДА
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Это другой Ками, женщина за рулем, на трассе не встречали.
Evgeny77- Паркотник
- Сообщения : 342
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 46
Откуда : Зыково
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Ребята, учитесь брать точки. Найти КП - не самая большая проблема. Бывает гораздо сложнее ее взять.
Обязательно одна рука касается таблички, вторая - неотъемлемой части автомобиля,
Держаться за зеркала, некоторые бампера (аля-трубы или выносной типа нивы) , запаски, антенны и открытые двери - нельзя .
Должно быть видно лицо участника (не везде но требуют, т.е. спиной нельзя), номер либо бортовой, либо государственный.
Так же нельзя чтоб перед участником, фиксирующим точку было любое препятствие, дающее повод подумать что это рука другого человека (любое дерево - могут не зачесть точку)
На фото ваших фото очень много точек - не защитанно.
Обязательно одна рука касается таблички, вторая - неотъемлемой части автомобиля,
Держаться за зеркала, некоторые бампера (аля-трубы или выносной типа нивы) , запаски, антенны и открытые двери - нельзя .
Должно быть видно лицо участника (не везде но требуют, т.е. спиной нельзя), номер либо бортовой, либо государственный.
Так же нельзя чтоб перед участником, фиксирующим точку было любое препятствие, дающее повод подумать что это рука другого человека (любое дерево - могут не зачесть точку)
На фото ваших фото очень много точек - не защитанно.
Последний раз редактировалось: Yarsk (Вс Июн 08, 2014 8:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Yarsk- Полироль
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-05-19
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Вот эти точки не защитаны:
Yarsk- Полироль
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-05-19
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
НИХ сколько много ньюансов оказывается ! Ну его нах эти участия в подобных соревах!!! Я буду вечным туристом, а не спортсменом (добрался до точки не спеша, пофоторграфировал что захотел, разжег костерок, выпил-закусил!!! Вот это я понимаю - ВЗЯТИЕ ТОЧКИ!!! А носится как угорелому по ебеням, да ещё некоторые "умные" товарищи точки специально уничтожают, нет уж, лучше я на всё это дело буду приезжать зрителем!
veres1979- Зам.Гл.Флудира
- Сообщения : 2276
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 44
Откуда : ОТТУДА
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Да это все мелочи. В вашем классе просто нужно быть внимательнее к таким ньюансам и знать их.veres1979 пишет:НИХ сколько много ньюансов оказывается ! Ну его нах эти участия в подобных соревах!!! Я буду вечным туристом, а не спортсменом (добрался до точки не спеша, пофоторграфировал что захотел, разжег костерок, выпил-закусил!!! Вот это я понимаю - ВЗЯТИЕ ТОЧКИ!!! А носится как угорелому по ебеням, да ещё некоторые "умные" товарищи точки специально уничтожают, нет уж, лучше я на всё это дело буду приезжать зрителем!
Очень обидно когда рубишься до точки полчаса, а фото сделано не правильно и ее не засчитывают.
Мы это проходили и теперь к каждому взятию подходим ответственно. Из 2-х десятков наших точек все засчитаны.
Фоток нет, т.к. когда утром флешки отдали, я бросил ее на переднюю панель и она провалилсь в воздуховод печки...
Yarsk- Полироль
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-05-19
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Эти фото дублирующие, фото которые сдали судейству тут нет, нужно флеху забрать.
Evgeny77- Паркотник
- Сообщения : 342
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 46
Откуда : Зыково
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
У нас это первые соревы. Ошибки учтем,исправимся.
Санек 347- Главнокомандующий полироФФки.
- Сообщения : 4861
Дата регистрации : 2014-03-03
Возраст : 45
Откуда : Там где медведи ходят
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Конечно для стандарта жестковато, если бы не вода можно было бы в грязи покопаться, а так по пояс для стандарта это слишком.
Evgeny77- Паркотник
- Сообщения : 342
Дата регистрации : 2014-03-04
Возраст : 46
Откуда : Зыково
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
Молодцы, видно, что душевно съездили!
hop- Полироль
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2014-03-23
Возраст : 36
Откуда : Северо-западный
Re: ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ 2014
всем привет!!!! отчёты класс!!!
САНЯ ПАТРОВОД- Зам.Пом.Гл.Флудера
- Сообщения : 1695
Дата регистрации : 2014-05-10
Возраст : 39
Откуда : красноярск, Можайского
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» 11.05.2014 Покатушка до 11 площадки
» 05.04.2014 ДР Нивы 2014
» Алтай 2014
» 06.04.2014 Арка
» 20.04.2014 Николаевская сопка.
» 05.04.2014 ДР Нивы 2014
» Алтай 2014
» 06.04.2014 Арка
» 20.04.2014 Николаевская сопка.
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|